ГЛАВНАЯ > НАЛОГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ > ДОКУМЕНТ

 
 
 

 Подтверждение резидентства Республики Казахстан

26.01.2018

           

Уважаемые налогоплательщики! Управление государственных доходов по Илийскому району сообщает, что для получения подтверждения резидентства Республики Казахстан необходимо: налоговое заявление; нотариально засвидетельствованную копию документа, подтверждающего наличие в Республике Казахстан места эффективного управления (места нахождения фактического органа управления) юридического лица (протокола общего собрания совета директоров или аналогичного органа с указанием места его проведения или иных документов, подтверждающих место основного управления и (или) контроля, а также принятия стратегических коммерческих решений, необходимых для проведения предпринимательской деятельности юридического лица) –  иностранными юридическими лицами, являющиеся резидентами на основании того, что его место эффективного управления находится в Республике Казахстан; документ, удостоверений личность или паспорт Республики Казахстан (для идентификации услугополучателя); нотариально засвидетельствованные копии заграничного паспорта или удостоверения лица без гражданства, документа, подтверждающего период пребывания в Республике Казахстан (визы или иных документов), вида на жительство в Республике Казахстан (при его наличии) – иностранцами и лицами без гражданства, являющиеся резидентами. Сроки оказания услуги  – 15  календарных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются территориальными органами государственных доходов, а также посредством веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.

 

 

                                                                                   Главный специалист Жанетова Ж. М.

 Телефон для справок 8 (72752)-2-32-77