ГЛАВНАЯ > НАЛОГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ > ДОКУМЕНТ

 
 
 

«Информация о деятельности Call-центра 1424 Антикоррупционной службы»

24.11.2017

       

В Национальном бюро по противодействию коррупции Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции функционирует Call-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прикм телефонных сообщениио коррупционных правонарушениях.

 

Консультирование граждан по вопросам:

 

·        противодействия коррупции;

·        поступления в антикоррупционную службу;

·        о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;

·        поощрения лиц сообщивших о факте коррупционного правонарушенияили иным образом оказывающих содействию Противодействия коррупции;

·        иные вопросы, входящие в компетенции Антикоррупционной службы;

 

Прием сообщений:

·        о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях;

·        о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;

·        касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности

·        о сведениях разыскиваемым лицам Антикоррупционной службы;

 

 

Главный специалист  отдела ЦПОфиз.лиц                                                                      Казиева Г.