В Национальном бюро по противодействию коррупции Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции функционирует Call-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прикм телефонных сообщениио коррупционных правонарушениях.
Консультирование граждан по вопросам:
· противодействия коррупции;
· поступления в антикоррупционную службу;
· о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;
· поощрения лиц сообщивших о факте коррупционного правонарушенияили иным образом оказывающих содействию Противодействия коррупции;
· иные вопросы, входящие в компетенции Антикоррупционной службы;
Прием сообщений:
· о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях;
· о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;
· касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности
· о сведениях разыскиваемым лицам Антикоррупционной службы;
Главный специалист отдела ЦПОфиз.лиц Казиева Г.