Налоговая служба оказывает достойное противодействие – коррупций, устраняя по мере сил и возможностей причины, ей способствующие. Главный упор делает на профилактическую работу с персоналом. Регулярно проводится личные беседы, разъясняются положения законодательства, связанные с совершением коррупционных преступлений. Актуальная тема рассматривается на внутренних аппаратных совещаниях. Помимо стратегических направлений управлением по Илийскому району разработан комплекс превентивных мер по недопущению и устранению условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений. В управлений государственных доходов действует телефон доверия, в зданий, а также в центре приема отчетности установлены видеокамеры, позволяющие осуществлять контроль за сотрудниками управления и налогоплательщиками.
В целях получения оперативной информации от населения на неправомерные действия или бездействия сотрудников в управлении обнародован электронный адрес. Более того, в операционных залах по приему и обработки информации размещена памятка о сроках исполнения налоговых услуг. Посетителям модератором наглядно демонстрируется образцы заполнения налоговых заявлений и форм налоговой отчетности. В настоящее время в управлений минимизированы контакты работников управления с налогоплательщиками путем внедрения электронных налоговых услуг. Действует так же терминал налогоплательщика, где предоставляется налоговая отчетность в электронном виде.
Вывешены стикеры об уголовной ответственности за дачу взятки. При этом каждый сотрудник в налоговой службе взял на себя письменное обязательство предупреждать лицо, пытающееся дать мзду, об ответственности и докладывать, об этом руководству. коррупционных правонарушений и преступлений.
Об эффективности принимаемых мер говорят результаты. Уменьшилось жалоб от граждан на волокиту, повысилась дисциплина сотрудников и возросло качество оказываемых услуг населению.
УГД по Илийскому району
Отдел учета, анализа
информационных технологий
гл.специалист Кудайбергенова .С