ГЛАВНАЯ > Государственные услуги > Документ

 
 
 
Информация о работе местных исполнительных органов Илийского районаАлматинкой области по оказанию государственных услуг за 2016 год 17.03.2017
      
       
Местные исполнительные органы области оказывают государственные услуги согласно утвержденного Постановлением Правительства РК № 983 от 18 сентября 2013 года Реестра государственных услуг. На уровне района оказывается государственных 88 услуг, из них: 6 на платной основе, 82 услуг на бесплатной основе. 22 услуг в бумажном формате, 52 услуг на альтернативной основе, 14 государственных услуг только через ЦОН.
При совместном анализе с ЦОН при оказании государственных услуг за 2016 год зафиксировано 2 нарушении установленных сроков оказания государственных услуг, по которым 2 специалиста привлечены к дисциплинарной ответственности.
Государственные услуги оказываются через информационные системы «Е-акимат», «ИИС ЦОН», «Адресный регистр», «Е-собес», «Е-лицензирование».

Всего в 2016 году было оказано 230851 государственных услуг:
- через местные исполнительные органы - 201836
- через центры обслуживания населения – 28387
- через портал электронного правительства – 628.

Жалоб на оказанные государственные услуги за анализируемый период не поступало.

За 2016 год выдано 5256 разрешительных документов по 19 видам разрешительных документов.

На территории Илийского района Алматинской области функционируют 2 ЦОНа. А также действует услуга выездного мобильного ЦОНа в населенных пунктах, отдаленных от районного центра более чем на 40 км. Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях оборудованных инвентарем, оснащенных информационными стендами, а также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
В целях улучшения качества оказания государственных услуг в Илийском районе Алматинской области проводится разъяснительная работа по улучшению деятельности по оказанию государственных услуг и внутренний контроль подведомственных подразделений.
Ежеквартально на заседаниях акимата рассматриваются вопросы оказания качества государственных услуг.
В аппарате акима района ведется мониторинг госорганов с целью выявления фактов некачественного ведения единого учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам.

В районе ведется постоянная работа по информационному сопровождению развития «Электронного правительства».
В целях проведения мероприятий по популяризации электронных услуг среди населения и бизнеса посредством региональных средств массовой информации, разработаны полиграфические материалы (постеры), информации по разъяснению получения государственных услуг и размещены в местных СМИ. В 2016 году в районном еженедельнике «Илийские Зори» опубликованы 11 статей о порядке оказания государственных услуг. Также в целях улучшения качества оказания государственных услуг был проведено 4 семинаров-совещаний. Также было проведено 13 разъяснительных работ среди населения по вопросам занятости и социальных программ.