ГЛАВНАЯ > Государственные услуги > Документ

 
 
 
Информация о работе местных исполнительных органов Илийского района Алматинкой области по оказанию государственных услуг за 2014 год  
 
        Местные исполнительные органы области оказывают государственные услуги согласно утвержденного Постановлением Правительства РК № 983 от 18 сентября 2013 года Реестра государственных услуг. На уровне района оказывается государственных 74 услуг, из них: 6 на платной основе, 9 на альтернативной основе, 59 услуг на бесплатной основе. 34 услуг в бумажном формате, 40 услуг на альтернативной основе.

10 государственные услуги только через ЦОН, 24 через местные исполнительные органы, 40 государственных услуг на альтернативной основе.
При совместном анализе с ЦОН при оказании государственных услуг за 2014 год нарушений установленных сроков не было.
Государственные услуги оказываются через информационные системы «Е-акимат», «ИИС ЦОН», «Адресный регистр», «Е-собес», «Е-лицензирование».

Всего в 2014 году было оказано 189513 гсударственных услуг:
- через местные исполнительные органы - 179327
- через центры обслуживания населения – 9038
- через портал электронного правительства – 1148.

Наибольшее количество оказанных услуг отмечено по следующим видам:
- «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» – 105247 услуг (или 55,5% от общего количества);
- «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» – 39382 услуг (или 20,8% от общего количества);
- «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» – 7352 услуг (или 3,9% от общего количества).
Жалоб на оказанные государственные услуги за анализируемый период не поступало.

За 2014 год выдано 5234 разрешительных документов.

На территории Илийском районе Алматинской области функционируют 3 ЦОНа. Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях оборудованных инвентарем, оснащенных информационными стендами, а также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
В целях улучшения качества оказания государственных услуг в Илийском районе Алматинской области проводится разъяснительная работа по улучшению деятельности по оказанию государственных услуг и внутренний контроль подведомственных подразделений.
Ежеквартально на заседаниях акимата рассматриваются вопросы оказания качества государственных услуг.
В аппарате акима района ведется мониторинг госорганов с целью выявления фактов некачественного ведения единого учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам.

В районе ведется постоянная работа по информационному сопровождению развития «Электронного правительства».
В целях проведения мероприятий по популяризации электронных услуг среди населения и бизнеса посредством региональных средств массовой информации, разработаны полиграфические материалы (постеры), информации по разъяснению получения государственных услуг и размещены в местных СМИ. В 2014 году в районном еженедельние «Илийские Зори» опубликованы 40 статей о порядке оказания государственных услуг.
Для улучшения качества оказания государственных услуг, соблюдения стандартов и регламентов государственных услуг функционирует отдел «Информационных технологии и мониторинга государственных услуг» при аппарате акима района.