Местные исполнительные органы области оказывают государственные услуги согласно утвержденного Постановлением Правительства РК № 983 от 18 сентября 2013 года Реестра государственных услуг. На уровне района оказывается государственных 56 услуг, из них: 4 государственные услуги через ЦОН, 37 через местные исполнительные органы,15 государственных услуг на альтернативной основе.
При совместном анализе с ЦОН при оказании государственных услуг за 2013 год нарушений установленных сроков не было.
Государственные услуги оказываются через информационные системы «Е-акимат», «ИИС ЦОН», «Адресный регистр», «Е-собес».
Всего в 2013 году было оказано 45236 услуг:
- через местные исполнительные органы - 37057
- через центры обслуживания населения – 8179.
Наибольшее количество оказанных услуг отмечено по следующим видам:
- «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» – 7555 услуг (или 20,4% от общего количества);
- «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» – 6369 услуг (или 17,2% от общего количества);
- «Предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» – 6069 услуг (или 16,4% от общего количества).
Жалоб на оказанные государственные услуги за анализируемый период не поступало.
За 2013 год выдано 3511 разрешительных документов.
На бесплатной основе оказываются 53 видов государственных услуг, на платной основе – 3.
В бумажной форме оказываются 51 вида услуг и 5 в электронной форме.
На территории Илийском районе Алматинской области функционируют 3 ЦОН-ов. Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях оборудованных инвентарем, оснащенных информационными стендами, а также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
В целях улучшения качества оказания государственных услуг в Илийском районе Алматинской области проводится разъяснительная работа по улучшению деятельности по оказанию государственных услуг и внутренний контроль подведомственных подразделений.
Ежеквартально на заседаниях акимата рассматриваются вопросы оказания качества государственных услуг.
В аппарате акима района ведется мониторинг госорганов с целью выявления фактов некачественного ведения единого учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам.
В области ведется постоянная работа по информационному сопровождению развития «Электронного правительства».
В целях проведения мероприятий по популяризации электронных услуг среди населения и бизнеса посредством региональных средств массовой информации, разработаны полиграфические материалы (постеры), информации по разъяснению получения государственных услуг и размещены в местных СМИ.
Для улучшения качества оказания государственных услуг, соблюдения стандартов и регламентов государственных услуг создан отдел «Информационных технологии и мониторинга государственных услуг» при аппарате акима района.
|