Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают в государственный орган, проводящий конкурс, следующие документы:
1. Заявление;
2. Заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
3. Заполненную анкету;
4. Копии документов об образовании, заверенные нотариально;
5. Копию трудовой книжки, заверенную нотариально;
6. Справку о состоянии здоровья;
7. 1 фотографию размером 3x4;
8. Копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан
Анкета
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия ___________________________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________________________
2. Гражданство ________________________________________________________________________
Если изменяли, то укажите, когда _______________________________________________________
3. Были ли Вы судимы, когда и за что _____________________________________________________
4.Учеба или работа за границей
Страна пребывания ___________________________________________________________________
Время пребывания __________________________________________________________________
Место работы или учебы ______________________________________________________________
5. Признавались ли Вы недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, когда и за что ____________________________________________________________
6. Лишались ли Вы права занимать государственные должности в течение определенного срока, когда и за что _______________________________________________________
7. Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным и неполнородным братом или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) государственного служащего, занимающего должность:
1) находящуюся в непосредственной подчиненности должности, на которую Вы претендуете;
2) в непосредственной подчиненности, к которой находится должность, на которую Вы претендуете _______________________________________
"_____" _______________ 20___ г. __________________
(подпись)
Председателю
конкурсной комиссии по
проведению конкурса на
занятие вакантной
административной
государственной должности
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
_________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» ____________20__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
документов для представления политического государственного служащего
(нового акима округа)
1. Представление на имя акима области с указанием деловых и личных качеств кандидата;
2. Личный листок по учету кадров с фотографией;
3. Справка-объективка (послужной список) кандидата с фотографией;
4. Копии документов об образовании (справка с место учебы) заверенные в установленном порядке.
ПЕРЕЧЕНЬ
документов для представления политического государственного служащего (действующего акима округа)
1. Представление на имя акима области с указанием деловых и личных качеств действующего акима.
Утвержден приказом начальника теруправления –
Председателя дисциплинарного совета агентства РК
по делам госслужбы в Алматинской области
2006год
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для формирования личного дела государственного служащего
1. Опись документов, находящихся в личном деле;
2. Личный листок по учету кадров с фотографией;
3. Дополнение к личному листку по учету кадров;
4. Автобиография;
5. Послужной список с фотографией;
6. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
7. Копии документов об образовании, заверенные в установленном порядке;
8. Копии заявлений и приказов о поступлении на госслужбу , перемещениях, отпусках, поощрениях и дисциплинарных взысканиях и т.п.;
9. Сообщение ДКНБ РК о прохождении обязательной специальной проверки;
10. Обязательство о принятии ограничений;
11. Копии документов о передаче имущества в доверительное управление, выходе из состава учредителей (для работников, участвовавших в коммерческих структурах);
12. Оформленный текст присяги;
13. Аттестационный лист (характеристика, результаты тестирование на знание нормативных актов, оценочный лист);
14. Справка Управления комитета правовой статистики и специальных учетов генеральной прокуратуры РК;
15. Копия удостоверения личности;
16. Копия договора с пенсионным фондом;
17. Копия РНН;
18. Служебные характеристики, отзывы;
19. Копии сертификатов, удостоверений о повышении квалификации.
|