Главная - ЧТО НАМ СТОИТ МОСТ ПОСТРОИТЬ?
 

 
 
 
ЧТО НАМ СТОИТ МОСТ ПОСТРОИТЬ?
11.02.2015

В последние пять-шесть лет проехать через железнодорожный переезд сразу за поселком Отеген батыр в сторону Байсерке непросто. Во-первых, растет поток автомашин в Алматы и обратно. По последним данным в сутки тут в оба конца проходит более 20 тысяч машин! Во –вторых, построенный рядом с железной и автодорогой индустриально –логистический центр «Даму» со складскими помещениями, обслуживает сотни грузовиков прибывающих с товарами из разных концов мира. Дорога находится слишком близко к ИЛЦ и большегрузные фуры, выезжая и въезжая через КПП невольно создают препятствие движению по трассе. Попросту говоря, не заехав на дорогу и не перегородив ее, они не развернутся. (О чем. спрашивается, думали проектировщики?)
Также провоцирует возникновение «пробок» закрытие переезда для пропуска железнодорожных составов. Тут же выстаиваются километровые очереди, теряется время, люди опаздывают на работу, учебу, переговоры, заказчики не получают вовремя товар. Поэтому илийцы уже несколько лет к ряду просят власти, депутатов мажилиса, «Нур Отан» решить эту транспортную проблему. И вот, похоже, к ее решению наконец -то приступают.
На днях в селе Байсерке состоялись общественные слушания по этому вопросу. На него были приглашены представители общественных советов, заместители акимов Энергетического, Байсеркенского, Жетыгенского округов и депутаты представляющие эти избирательные округа. Присутствовали также руководители промышленных предприятий, ведущих в этом районе строительно - монтажные работы. Тема обсуждения звучит довольно длинно – «Разработка технико -экономического обоснования (ТЭО) с государственной и экономической экспертизой на строительство путепровода по автомобильной дороге «Алматы-Жетыген – Капчагайское водохранилище». Задание выдано управлением пассажирского транспорта и автодорог Алматинской области. Разработчики проекта – ТОО «Проектдорстрой». Директор Абай Албеков и главный инженер Алексей Белов рассказали о целях ТЭО. Это определение объема инвестиций, приоритетности работ, эффективности и окупаемости затрат. А также ознакомили с основными техническими характеристиками будущего путепровода. Общая протяженность участка дороги попадающего под реконструкцию чуть более километра, количество полос движения-4, предусмотрены съезды, тротуары для пешеходов. Высота путепровода.