ГЛАВНАЯ > Государственные услуги > Документ

 
 
 
Информация о работе местных исполнительных органов
Илийского района по оказанию государственных услуг
за 2018 год
08.01.2019

      Местные исполнительные органы области оказывают государственные услуги согласно утвержденного Постановлением Правительства РК № 983 от 18 сентября 2013 года Реестра государственных услуг. На уровне района оказывается государственных 102 услуг, из них: 6 на платной основе, 96 услуг на бесплатной основе.
14 государственных услуг оказываютсятолько через государственную корпорациюи вэб-портал электронного правительства, 22 через местные исполнительные органы, 52 государственных услуг на альтернативной основе.
Государственные услуги оказываются через информационные системы «Е-акимат», «ИИС ЦОН», «Адресный регистр», «Е-собес», «Е-лицензирование».
Всего за 2018 года было оказано 185 790 государственных услуг.
Жалоб на качество оказания государственных услуг за анализируемый период не поступало.
На территории Илийского района функционируют 2 отделения государственной корпорации (ЦОН. Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях оборудованных инвентарем, оснащенных информационными стендами, а также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
В целях проведения мероприятий по популяризации электронных государственных услуг среди населения и представителей бизнеса разработаны полиграфические материалы (постеры), информации по разъяснению получения государственных услуг и размещены на стендах и в местных СМИ.
За 2018 год в районном еженедельнике «Илийские Зори» опубликованы 19 статьи о порядке оказания государственных услуг. Также проведены 17 семинаров и 9 круглых столов по повышению качества оказания государственных услуг. Размещены 8 билбордов о порядке оказания государственных услуг. В целях повышения цифровой грамотности населения текущего года проведены 20 ярмарок по повышению качества оказания государственных услуг.
В целях популиризации электронных услуг было проведено семинары специалистов аппаратов акимов и отделов района, а также специалистов сельских округов по получению государственных услуг в электронном формате.
Во всех округах и ГУ отделов откырты (уголок самообслуживание), а также установлены отдельные компьютеры с принтером, кардридером и доступом в интернет для получения электронных услуг жителям сельских округов.
По району в общей сложности были подготовлены 280 брошюр о правах услугополучателей и о порядке обжалования качества оказания государственных услуг. Подготовлены и размещены на стендах государственных органов инфографики, разъясняющие порядок и сроки оказания гос.услуг. Были поданы бюджетные заявки на изготовление краткометражных видеороликов о порядке оказания гос.услуг.
В начале года подготовлен план контрольных мероприятий. Проводится внутренний анализ качества оказания гос.услуг. Качество оказания государственных услуг рассматривается на заседаниях акимата района и заслушивается на общественном совете.
Рассмотрен вопрос на коллегии акимата района «О качестве оказания государственных услуг отделами образования, земельных отношении, архитектуры и градостроительства». По результатам которой были даны конкретные поручения по улучшению качества оказания гос.услуг и увеличения количества оказания гос.услуг посредством веб портала электронного правительства и через гос.корпорацию «Правительство для граждан».