За 2016 год госкорпорация «Правительство для граждан» оказала казахстанцамболее 35 миллионов услуг, из нихболее 33 миллионов услуг оказано дирекцией оказания государственных услуг, более 1,3 миллионов - дирекцией «Межведомственный расчетный центр социальных выплат»,а также более 703 тысяч услуг по линии недвижимости и земельного кадастра.
По словам заместителя председателя правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»МедетаКумаргалиева, только в секторах самообслуживания «ConnectionPoint» за годоказано более 8 миллионов консультаций и услуг. «На сегодняшний день мы делаем все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия для получения госуслуг, оптимизировать и автоматизировать их. Так, в каждом отделе работают секторы самообслуживания, в которых граждане могут самостоятельно получить электронные справки, поставить ребенка в очередь в детский садик, оплатить штрафы и госпошлины. Для этого им достаточно иметь электронную цифровую подпись, которую можно получить здесь же в здании корпорации», - добавил Кумаргалиев.
К слову, за годболее 3,5 млн. казахстанцев стали обладателями электронного аналога ручной подписи.
Также, в Казахстане функционируют 12 специализированных ЦОНов для автовладельцев, которые оказывают услуги по выдаче водительских удостоверений и перерегистрации авто.С начала года в спецЦОНах перерегистрировано почти миллион автомобилей, а новые водительские удостоверения получили более 253 тысяч человек.
По словам Кумаргалиева, продолжается работа по оказанию госуслуг в отдаленных сельских населенных пунктах, где нет отделов госкорпорации. «С целью экономии времени и средств жителей отдаленных сел, наши сотрудники специально выезжают туда со всем необходимым оборудованием. Графики выездов составляются ежеквартально совместно с районными акиматами и публикуются в местных СМИ», - добавил он. С начала года мобильные ЦОНысовершили более 13 тысяч выездов и оказали почти 500 тысяч услуг.
Напомним, госкорпорация «Правительство для граждан» была создана в апреле этого года, в ее состав вошли 4 ключевых РГП – это «Центр обслуживания населения», «Центр по недвижимости», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Государственный центр по выплате пенсий». В настоящее время в госкорпорации «Правительство для граждан» работает более 21 тысячи человек. Всего в Казахстане функционирует 362 фронт-офиса госкорпорации, которые оказывают 530 государственных услуг. К слову, с начала 2017 года количество услуг, оказываемых «Правительством для граждан» увеличится еще на 53.

|