Некоторые считают, что сегодня с возникновением электронных средств связи почтовые услуги теряют востребованность… Но, недавно вступившая в должность начальник почты Илийского районного узла почтовой связи Райгуль Даулетовна Мейровна, рассказала в интервью корреспонденту газеты «Иле таны» о предоставлении илийцам широкого спектра услуг и возможности общаться со всем миром, что, несомненно, привлекает и устраивает клиентов.
- Как Вас встретил коллектив?
- Расскажите, пожалуйста, о себе?
Р.Д.: Спасибо, хорошо. Здесь я только начала свою деятельность, но очень надеюсь на то, что мы с сотрудниками выведем Илийское отделение почтовой связи на новый достойный уровень. С коллективом интересно работать, меня радует, что коллеги относятся к моим требованиям с пониманием. Родилась в Алматинской области Гвардейском районе селе им.Чкалова в семье сельских тружеников. Замужем. Я - многодетная мама четырех детей. На АО «Казпочта» работаю с 2001 года. Начала свою трудовую деятельность с административно-хозяйственного отдела в городе Талдыкоргане Алматинского областного филиала специалистом-переводчиком. Далее - работала в отделе эксплуатации почтовой связи, в нескольких отделах до 2007 года. Затем – в отдел финансовых услуг главным специалистом, начальником отдела кассовых операций. В 2013 году была переведена начальником Текелийского городского узла почтовой связи. Там проработала два года. В ноябре 2015 года – была назначена на должность начальником Илийского районного узла почтовой связи. Окончила два высших заведения: Талдыкорганский университет имени Ильяса Жансугурова и Академию труда и социальных отношений (экономический факультет).
- Современная почта активно работает в секторе логистики, почтово-банковских услуг, стремительно развивает информационные технологии. Расскажите, о вашей деятельности для наших читателей подробнее.
Р.Д: Работа почты многогранна. На сегодняшний день много новшеств. Еженедельно с сотрудниками проводятся обучения по всем видам услуг, чтобы они могли грамотно разъяснить населению о В нашем Илийском районном узле почтовой связи разветвленная сеть позволяет обеспечить доступность услуг для всех групп потребителей, включая проживающих в отдаленных населенных пунктах.
В наших отделениях помимо традиционных услуг по пересылке писем, открыток, бандеролей и посылок можно оплатить коммунальные и налоговые платежи, получить зарплату и пенсию. В связи с легализацией, жителям можно у нас открыть текущий счет или в банках второго уровня, взять справку об открытии счета, далее зарегистрировать в государственном управлении для заполнения декларации. После заполнения декларации они могут считать, что их денежные средства легализованы. 10 февраля текущего года АО «Казпочта» запустила новую услугу «Сенім» для пенсионеров и получателей пособий.
В рамках услуги «Сенім», каждому новому клиенту, открывшему текущий или карточный счет для зачисления пенсий и пособий, предоставляется возможность на протяжении всего года оплачивать коммунальные платежи без комиссии.
Данная услуга также позволяет осуществлять бесплатный выпуск и доставку платежной карточки и пин конверта на дом клиенту. Более того, в рамках услуги «Сенім» реализован публичный договор для новых клиентов, открывающих текущие счета для зачисления пенсий и пособий, с которым можно ознакомиться на официальном сайте компании www.kazpost.kz.
«Основные преимущества услуги «Сенім» в том, что при поступлении или снятии денежных средств с карточного или текущего счета производится рассылка SMS-уведомлений, что позволит клиентам контролировать свои денежные средства. Обналичивание денежных средств через сеть POS-терминалов и банкоматов АО «Казпочта и АО «Казкоммерцбанк» осуществляется без каких-либо комиссий». Для облегчения выдачи пенсий, хотим поставить в каждый ОПС посттерминалы и банкоматы.
Также, пенсии и пособия бесплатно доставляются на дом обязательной категории граждан (инвалидам и участникам ВОВ, инвалидам 1 и 2 группы, лицам старше 80 лет и больным людям по заключению врачей), а также всем физическим лицам по доступному тарифу – 200 тенге за каждую доставку.
- Казахстанская почта стала центром предоставления услуг высокого качества. Как Вы заинтересовываете клиентов?
Р.Д.: Наш почтамт оказывает множество агентских услуг. Это и сотрудничество с банками Казахстана, и работа с накопительными пенсионными фондами, и страховыми компаниями, реализация товаров повседневного спроса и лотерейных билетов. В соответствии с Законом «О почте», государство обеспечивает сохранность денежных вкладов населения, поэтому активизируются услуги по открытию депозитов в почтовых отделениях. На сегодня существует жесткое отслеживание движения денежных средств, посылок и ценных бумаг.
Мы благодарны постоянным клиентам, которые доверяют нам и оценили деятельность Казпочты.
- Одно из основных направлений деятельности почты - подписка и распространение периодических изданий. Здесь тоже, наверное, хорошие результаты?
Р.Д.: Илийцы выписывают периодические издания, пользуется спросом розничная продажа газет и журналов. Являясь традиционной услугой, подписка претерпела значительные изменения. Разработанный и внедренный четыре года назад способ подписки «не выходя из офиса» успешно используется и совершенствуется. Динамичное развитие района, требует оперативного реагирования на все предложения, просьбы и пожелания клиентов, касающиеся как качества подписки, так и ее доставки.
Особенно услуги почты востребованы в сельской местности, где она реально становится финансовым, культурным, информационным, торговым центром.
Стараемся с коллективом улучшить культуру обслуживания, быстро реагировать на все просьбы и желания клиентов, осознавая свою ответственность, прилагает максимум усилий, чтобы не разочаровывать илийцев.
- Значит, в завтрашний день, Райгуль Даулетовна, Вы смотрите с уверенностью?
Р.Д.: Да! В настоящее время сложно представить себе жизнь телевидения, прессы и Интернета. И все же почта, думаю, останется надежным связующим звеном для получения информации, а самое главное - для общения между людьми. Илийский район - многонациональный, это радует. Хочу поблагодарить акима района и округов за поддержку нашего Илийского узла почтовой связи. У почты есть огромное преимущество: она обладает самой широкой почтовой сетью в стране, которая охватывает даже самые отдаленные и труднодоступные районы нашей республики. Самое главное - у почты есть огромный потенциал и дружный сплоченный коллектив, который желает, чтобы сельские жители имели возможность получать качественный широкий спектр почтовых услуг .
- Спасибо за интервью! Желаю успехов в работе!
Беседовала
Жанар ДАУРЕНБЕКОВА.
|